Как американской торговой сети удается наращивать продажи 4 года подряд
Владелец крупнейшей в мире сети магазинов оптовой и розничной торговли Walmart по итогам прошедшего квартала увеличил объемы продаж в США на 3,4%. Торговая сеть наращивает продажи больше четырех лет подряд, подсчитали в The Wall Street Journal.
Самый заметный рост произошел в секторе онлайн-торговли — он вырос на 37%. При этом рост продаж в США, который остается для Walmart ключевым рынком, не намного, но превзошел ожидания аналитиков, которые предполагали, что динамика составит 3,3%.
Чистая прибыль компании составила $3,84 млрд против $2,13 млрд годом ранее. Общая выручка тоже выросла — на 1% до $123,93 млрд. Правда, этот результат ниже ожиданий экспертов, которые прогнозировали выручку в $125 млрд.
Продовольственные товары, онлайн-продажи и оптимизация доставки стали ключевыми аспектами бизнеса, в которые вкладывалась компания в последние месяцы.
Например, Walmart пообещал покупателям организовать на территории США доставку за один день. Это произошло вскоре после того, как конкурент Walmart - интернет-гигант Amazon - объявил, что сократит доставку для подписчиков сервиса Prime.
Кроме того, Walmart добавил несколько десятков ветеринарных клиник в свои магазины, чтобы увеличить поток людей. Торговая сеть также начала тестировать систему, которая поможет работникам сократить время на повседневные задачи — например, на поиск на складе нужного для отправки товара.
Сразу после публикации отчетности котировки Walmart выросли на 3,4%. На момент подготовки материала стоимость бумаг равна $103, что более чем на 15% превышает показатель прошлого года. Капитализация торговой компании достигла $286 млрд.
По данным сервиса Refinitiv, акции обладают потенциалом роста еще на 8,6% и могут достичь отметки в $108. Среди 32 опрошенных сервисом экспертов 16 советуют покупать акции компании, 15 рекомендуют держать бумаги.
Читайте также:
Материалы к статье