Газировка в мини-банках и без сахара. Как Coca-Cola нарастила продажи
Coca-Cola нашла новый способ нарастить продажи. Американский производитель газировки начал выпускать напитки в маленьких банках объемом 0,22 литра.
Лимонады в такой таре — в первую очередь низкокалорийная Coca-Cola Zero Sugar без сахара — стали главным двигателем продаж в истекшем квартале, сообщает канал CNBC. Рост продаж Coca-Cola Zero Sugar исчислялся двузначными числами.
Доходность других продуктов Coca-Cola также увеличилась. Выручка от продажи воды, обогащенной воды и спортивных напитков прибавили 2%, чая и кофе — 4%.Объем продаж компании по всему миру вырос в годовом выражении на 2%, сообщается в пресс-релизе.
Выручка Coca-Cola увеличилась на 8% и достигла $9,5 млрд. Результат оказался выше прогнозируемого аналитиками Уолл-стрит. Те рассчитывали на $9,43 млрд. Органическая выручка, не учитывающая колебания валют, слияния и продажу активов, прибавила 5%.
Чистая прибыль компании подскочила сразу на 38%, до $2,6 млрд. В пересчете на акцию она возросла с 44 до 60 центов. Скорректированная прибыль составила 56 центов на акцию. Высокий спрос на колу без сахара Coca-Cola Zero Sugar побудил производителя напитков повысить прогноз прироста прибыли на 2019 год с 11–12% до 12–13%.
Coca-Cola приступила к производству напитков с низким содержанием сахара из-за того, что стал падать спрос на традиционные сладкие напитки. Затем компания запустила производство чая, кофе и бутилированной воды.
В этом году свою продуктовую линейку производитель расширил энергетическим напитком Coca-Cola Energy. Сейчас он продается в 25 странах мира. В минувшем квартале компания осуществила масштабный запуск напитка Coca-Cola Plus Coffee на 20 рынках по всему миру.
Аналитики с Уолл-стрит прогнозируют удорожание акций Coca-Cola в течение года. Консенсус-прогноз Refinitiv предполагает рост котировок на 4%, до $57,52. Из 25 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 13 рекомендуют покупать акции производителя газировки, 12 советуют держать.
Материалы к статье