Инвестиции
0

Даром не сдадимся: как зарабатывать на своих персональных данных

Информацию о пользователях выставят на маркетплейс. Эксперты рассказали, сможет ли обычный человек получать гарантированный доход от использования своих персональных данных и сколько на них можно заработать
Даром не сдадимся: как зарабатывать на своих персональных данных
(Фото: Alex Kotliarskyi / Unsplash)

В конце января стало известно, что Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и компания Нuman Digital Capital вложат до ₽250 млн в платформу-маркетплейс «Датамания» компании IDX. На этой платформе россияне смогут за вознаграждение давать бизнесу доступ к своим персональным данным, а бизнес — использовать его в своих целях.

Проект планирует привлечь 1 млн пользователей. Сама «Датамания» станет доступной пользователям этой весной. Компания уже подписала несколько контрактов с крупными операторами персональных данных из разных секторов рынка — сотовыми операторами, представителями транспортной отрасли и кредитными организациями.

О том, сколько можно будет заработать на своих персональных данных, как система будет работать и каковы риски, смотрите на видео:

Подборка РБК Банки
Выгодные предложения от РБК Банки

Поделиться

Материалы к статье

Марина Мазина