Даром не сдадимся: как зарабатывать на своих персональных данных
В конце января стало известно, что Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и компания Нuman Digital Capital вложат до ₽250 млн в платформу-маркетплейс «Датамания» компании IDX. На этой платформе россияне смогут за вознаграждение давать бизнесу доступ к своим персональным данным, а бизнес — использовать его в своих целях.
Проект планирует привлечь 1 млн пользователей. Сама «Датамания» станет доступной пользователям этой весной. Компания уже подписала несколько контрактов с крупными операторами персональных данных из разных секторов рынка — сотовыми операторами, представителями транспортной отрасли и кредитными организациями.
О том, сколько можно будет заработать на своих персональных данных, как система будет работать и каковы риски, смотрите на видео:
Материалы к статье