Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

«ЕвроТранс» анонсировал дивиденды за третий квартал с доходностью 6%
·
Новости
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
USD 100,68
+0,46%
22 нояб. 2024 г.
22 нояб. 2024 г.
22 нояб. 2024 г.
·
Новости
0

Amazon купит подкастера Wondery. Ранее это пытались сделать Apple и Sony

Wondery — крупнейшая независимая сеть подкаст-студий с ежемесячной аудиторией более 8 млн человек. Несостоявшаяся ранее сделка с Apple и Sony оценивалась в $300-$400 млн и называлась крупнейшей в индустрии подкастов
Amazon купит подкастера Wondery. Ранее это пытались сделать Apple и Sony
(Фото: Shutterstock)

Amazon намерена купить производителя подкастов — стартап Wondery. Сумма сделки оценивается в $300 млн, сообщили Wall Street Journal осведомленные о переговорах источники.

В начале ноября агентство Bloomberg писало о том, что Wondery хотят купить Apple и Sony. Тогда, на стадии обсуждения, сделка оценивалась в диапазоне от $300 млн до $400 млн и называлась потенциально крупнейшей для индустрии подкастинга.

По данным Podtrac, Wondery, на данный момент, крупнейшая независимая сеть подкаст-студий с ежемесячной аудиторией более 8 млн человек. В этом году стартап планирует получить более $40 млн выручки. Среди инвесторов Wondery такие компании как Waverley Capital, Lerer Hippeau Ventures, Greycroft Partners и Advancit Capital. В ходе последнего раунда инвестирования в июне 2019 года стартап получил оценку в $100 млн.

Компания Wondery основана в 2016 году бывшим телевизионным менеджером Эрманом Лопесом. Сеть производит такие популярные подкасты как «Dirty John» и «Dr. Death», а также множество других. Уже сейчас Wondery разрабатывает более десятка программ для телевидения, которые основаны на ее подкастах. В том числе, программу для Apple о перипетиях развития коворкингов WeWork, уточняет Bloomberg.

По данным Edison Research, подкасты ежемесячно привлекают более 100 млн активных слушателей. В 2019 году доходы от рекламы американских производителей подкастов выросли на 48% и составили $708,1 млн. К 2021 году этот показатель должен составить $1 млрд, подсчитали в Interactive Advertising Bureau.

Amazon Music занялась направлением подкастинга с сентября 2020 года. По количеству подписчиков музыкальный сервис занимает третье место после Spotify и Apple Music.

Ранее сервис Spotify потратил на приобретение платформы для подкастов The Ringer около $200 млн, на покупку сети Gimlet Media — $200 млн, а чтобы купить Anchor — $140 млн. В мае компания заключила эксклюзивный контракт на $100 млн с шоуменом Джо Роганом на перевод его подкаста в Spotify с 1 сентября. В день объявления сделки рост акций сервиса достигал 10%. 

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».

Поделиться

Материалы к статье

Карина Каримова
Карина Каримова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IFX-Cbonds
00:00
924,08
-0,23%