Uber купит алкогольный онлайн-маркетплейс за $1 млрд
Компания Uber Technologies (разработчик одноименных приложений для вызова такси и доставки еды) объявила о приобретении алкогольного онлайн-маркетплейса Drizly за $1,1 млрд. Ожидается, что сделка закроется в первой половине 2021 года. Сделка на 90% будет оплачена акциями Uber, на 10% будет денежной.
После завершения сделки Drizly станет дочерней компанией Uber, а ее торговая площадка будет интегрирована с приложением Uber Eats. Компания также сохранит отдельное приложение Drizly, говорится в сообщении.
Основанная в 2012 году Drizly — крупнейший в Северной Америке алкогольный онлайн-маркетплейс с услугой доставки напитков. Компания сотрудничает с ретейлерами в 1400 городах. Как отмечает Bloomberg, пандемийный 2020 год стал прорывным для компании — ее продажи в мае, на пике локдауна, выросли на 400%. Для Uber минувший год, как отмечает агентство, ознаменовался ростом роли доставки в бизнесе компании. В третьем квартале 2020 года выручка от доставки у Uber выросла на 125%. На этом фоне компания продала часть своих активов — в частности, подразделения, которые занимались арендой электровелосипедов и разработкой «летающих такси».
Сразу после объявления о сделке акции Uber на премаркете 2 февраля выросли более чем на 5%, до $56. После открытия основной сессии торгов котировки взлетели на 10%, но по состоянию на 18:05 мск рост скорректировался до 8,4% ($57,19 за акцию).
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье