Квартальная выручка Peloton выросла на 128% и впервые превысила $1 млрд
Доходы производителя тренажеров Peloton впервые в истории компании превысили $1 млрд. Благодаря сильному росту спроса на продукцию во время пандемии продажи Peloton в четвертом квартале 2020 года выросли на 128% по сравнению с предыдущим годом и составили $1,07 млрд, сообщила компания в отчетности за декабрьский квартал 2020 года.
Акции Peloton упали на 8% после закрытия биржевых торгов — до $144,6 за бумагу. Компания предупредила инвесторов о снижении прибыли в текущем квартале, так как она увеличивает затраты, чтобы справиться с задержками в поставках.
В последние месяцы Peloton нарастил производство тренажеров, чтобы удовлетворить возросший спрос, однако покупателям приходится долго ждать доставку из-за продолжающихся локдаунов. В течение следующих шести месяцев компания намеревается вложить свыше $100 млн в авиаперевозки и ускоренную доставку морским путем.
С этой же целью Peloton недавно приобрел производителя бизнес-оборудования Precor за $420 млн, чтобы получить производственные мощности в США — ближе к покупателям.
«Задержки в портах на Западном побережье и факторы, связанные с COVID, по-прежнему препятствуют сокращению сроков доставки до уровня, предшествующего пандемии», — заявила фитнес-компания в отчете о доходах за второй финансовый квартал 2021 года (октябрь — декабрь 2020-го).
Кроме того, генеральный директор Peloton Джон Фоули сообщил на телефонной конференции, что в США запуск новой беговой дорожки в продажу будет отложен с марта на май. Это должно удовлетворить спрос в других регионах, включая Великобританию, где новая модель поступила в продажу в декабре, пояснил он.
Чистая прибыль Peloton в минувшем квартале составила $63,6 млн. Это больше, чем годом ранее, когда компания понесла убыток в $55,4 млн, но меньше, чем в предыдущем квартале, когда Peloton заработал $69,3 млн.
Компания также сообщила о росте пользователей с 3,6 млн в предыдущем квартале до 4,4 млн. При этом:
- число подписок на программы тренировок на тренажерах выросло на 134% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, до 1,67 млн. В самой компании прогнозировали значение в 1,63 млн;
- число платных цифровых подписок на тренировки без тренажеров (к ним относятся йога, пробежки или ходьба на улице) увеличилось на 472%, до 625 тыс.
Судя по отчетности, с октября по декабрь 2020 года пользователи Peloton тренировались чаще, чем годом ранее — в среднем 21,1 тренировка в месяц против менее 13 годом ранее и 20,7 в предыдущем квартале.
Руководство Peloton ожидает, что в мартовском квартале (январь — март 2021-го) выручка производителя вырастет до $1,1 млрд, а число подписок на программы тренировок на тренажерах достигнет 1,98 млн.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье