«Магнит» начал тестировать новый формат — хозяйственный магазин у дома
Москва («Рейтер»). Один из крупнейших российских продовольственных ретейлеров «Магнит» начал тестировать новый формат — «Магнит Мастер», хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров, сообщила компания.
Торговая площадь таких магазинов — 50–150 кв. м. Первый магазин открыт в Краснодаре.
Всего в магазине представлено более 3 тыс. наименований товаров. Компания ожидает, что средний чек в формате «Мастер» будет выше, чем у ее продовольственных форматов, говорится в сообщении.
«Магнит» исторически силен в малых форматах, умеет находить удачные локации и работать с широкой сетью точек по всей стране, в том числе там, куда не добираются крупные компании DIY-ретейла (DIY — do it yourself. — Ред.)», — приводятся в сообщении компании слова заместителя генерального директора, директора розничной сети «Магнит» Руслана Исмаилова.
«Этот рынок довольно консолидирован: строительные рынки практически ушли в прошлое, крупные игроки работают в основном в городах-миллионниках и в форматах площадью больше 1 тыс. кв. м. Но пока нет крупных современных игроков в малом формате».
(Ольга Попова. Редактор Марина Боброва)