Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Цена нефти Brent поднялась до $74 за баррель впервые с начала декабря
·
Новости
USD 103,27
+3,24%
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
·
Новости
0

Китайские компании пытаются выйти на мировые рынки, используя Евро-2020

Китайские компании пытаются выйти на мировые рынки, используя Евро-2020
(Фото: LCV / Shutterstock )

Ряд китайских компаний, например Hisense и Alipay, принадлежащая Alibaba, заявили о себе в качестве спонсоров чемпионата Европы по футболу — 2020 в рамках усилий по выходу на глобальный рынок. Об этом сообщает CNBC.

Правительство Китая поддержало их в стремлении расширить свое присутствие в Европе. Hisense планирует выручать за счет европейских потребителей не менее $23,5 млрд к 2025 году. Ранее компания спонсировала 2018 Fifa World Cup и уже подписала соглашение о чемпионате 2022 года. Alipay также подписала соглашение о партнерстве с UEFA, включая спонсорскую поддержку чемпионатов 2020 и 2024 годов. Стоимость сделки составила $238,5 млн.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Анна Васильцова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IMOEXCNY
12:38
840,18
0,96%