Китайские компании пытаются выйти на мировые рынки, используя Евро-2020
(Фото: LCV / Shutterstock )
Ряд китайских компаний, например Hisense и Alipay, принадлежащая Alibaba, заявили о себе в качестве спонсоров чемпионата Европы по футболу — 2020 в рамках усилий по выходу на глобальный рынок. Об этом сообщает CNBC.
Правительство Китая поддержало их в стремлении расширить свое присутствие в Европе. Hisense планирует выручать за счет европейских потребителей не менее $23,5 млрд к 2025 году. Ранее компания спонсировала 2018 Fifa World Cup и уже подписала соглашение о чемпионате 2022 года. Alipay также подписала соглашение о партнерстве с UEFA, включая спонсорскую поддержку чемпионатов 2020 и 2024 годов. Стоимость сделки составила $238,5 млн.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Анна Васильцова