OR GROUP завершила программу ребрендинга
OR GROUP отчиталась о завершении программы ребрендинга, продолжавшейся с ноября 2020 года. В результате компания сменила название с «Обувь России» на OR Group и теперь торгуется на Московской бирже под тикером ORUP. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
В результате проведенных преобразований ОРГ вышла за рамки fashion-сегмента и стала универсальным ретейлером с современной торговой площадкой и онлайн-маркетплейсом. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru, принадлежащей ОРГ, выросла с 11,3% в мае 2020 года до 16,9% в мае текущего года.
Выручка компании за 2020 год по МФСО составила ₽10,8 млрд, чистая прибыль — ₽0,6 млрд. Ранее ОРГ объявила об отказе от выплаты дивидендов за 2020 год с целью финансирования развития бизнеса и выхода на предпандемический уровень основных финансовых показателей.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье