Spotify присматривается к event-индустрии
(Фото: Shutterstock )
Шведский музыкальный сервис Spotify рассматривает возможность выхода на event-рынок, а также проведения виртуальных и живых концертов. Об этом сообщает The Information.
Сервис будет продавать билеты на мероприятия, используя информацию о пользовательских предпочтениях. Этот шаг поможет улучшить отношения Spotify с артистами, а также расширить и диверсифицировать источники дохода в долгосрочной перспективе.
В ближайшее время время не стоит ожидать, что это значительно повлияет на доходы компании, учитывая конкуренцию со стороны таких гигантов индустрии, как LiveNation и Anschutz Entertainment Group.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Анна Васильцова