Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Потанин посоветовал акционерам «Норникеля» «потерпеть с дивидендами»
·
Новости
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
·
Новости
0

Акции Facebook упали почти на 5% после негативных прогнозов по доходам

Компания предупредила, что новые ограничения Apple на сбор данных пользователей негативно повлияют на финансовые результаты за третий квартал. Акции Facebook упали до самого низкого уровня с июля
Акции Facebook упали почти на 5% после негативных прогнозов по доходам
(Фото: Shutterstock)

Акции Facebook упали на 4,67% — до $340,69 за бумагу — в начале торгов на бирже NASDAQ. Последний раз на таком уровне акции соцсети торговались в июле. К 20:30 мск снижение котировок замедлилось до 3,8%, а цена восстановилась до $343.

Продажи в бумагах начались после того, как Facebook предупредил инвесторов, что введенные Apple ограничения в использовании личной информации пользователей для целевого показа рекламы окажут большее негативное влияние на результаты компании в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом.

Новые правила Apple требуют, чтобы пользователи приложений прямо заявили, что они разрешают приложениям и сайтам отслеживать свое поведение в интернете. Если пользователь отказывается, это сокращает объем данных, который получают продавцы рекламы, что приводит к снижению эффективности рекламных кампаний, падению продаж брендов и, соответственно, доходов от рекламного бизнеса.

Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple
Apple,
Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple

Apple заявила, что изменения разработаны с учетом требований к конфиденциальности. В ответ Facebook сообщил, что новые правила для приложений нанесут ущерб малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу и не имеет денег на большие рекламные кампании. Доходы от рекламы малого бизнеса составляет основную часть рекламной выручки Facebook.

По оценке Facebook, из-за нововведений примерно на 15% занижаются данные о «конверсиях». Этот параметр включает действия, которые человек совершает после просмотра рекламы, в том числе покупку продуктов. Facebook заявил, что фактические «конверсии», такие как продажи и загрузки приложений, выше, чем показывает статистика.

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Поделиться

Материалы к статье

Марина Мазина
Марина Мазина

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%