Акции Peloton рухнули на 30% после ужасающего отчета и снижения прогнозов
Компания по производству тренажеров и видеоуроков для фитнеса Peloton Interactive отчиталась о результатах первого квартала 2022 финансового года (закончился 30 сентября).
Результаты разочаровали инвесторов — компания не оправдала ожидания аналитиков, а также снизила прогноз на финансовый год по выручке и прибыли. Из-за этого акции Peloton рухнули на 32,39% на премаркете 6 ноября до отметки в $58,3 за бумагу.
СПБ Бирже даже пришлось приостановить торги на полчаса из-за повышенной волатильности. Торги были возобновлены в 10:53 мск
Выручка компании выросла на 6% год к году с $757,9 до $805,2 млн, однако немного не дотянула до прогноза аналитиков, опрошенных FactSet — $809 млн. Чистый убыток составил $376 млн или $1,25 на акцию. Эксперты ожидали увидеть чуть меньший убыток — $1,1 на акцию. Годом ранее компания сообщала о чистой прибыли в $69,3 млн или $0,2 на акцию.
Количество подписчиков на программы тренировок, у которых есть продукция Peloton, увеличилось на 7% по отношению к предыдущему кварталу почти до 2,5 млн. Общее количество подписчиков, включая тех, у кого цифровые подписки на тренировки без тренажеров, составило 6,2 млн. Однако среднее количество тренировок на один тренажер снизилось с 19,9 до 16,6, что свидетельствует о падении вовлеченности пользователей.
Компания поделилась ожиданиями на второй квартал (закончится 31 декабря). Peloton прогнозирует выручку на уровне $1,1-1,2 млрд, в то время как аналитики ожидали $1,49 млрд, согласно FactSet. Руководство компании отметило, что, несмотря на предпраздничный сезон, Peloton не может раскрыть весь свой потенциал из-за проблем в цепочках поставок.
Также компания снизила прогнозы на весь 2022 финансовый год. Три месяца назад Peloton ожидала 3,63 млн подписчиков, однако теперь нацелена на отметку $3,35-3,45 млн. Выручка при этом прогнозируется в диапазоне $4,4-4,8 млрд, хотя всего три месяца назад Peloton сообщала о $5,4 млрд.
Большую часть 2020 года компания извлекала выгоду из спроса потребителей, готовых потратить тысячи долларов на сжигание калорий, когда тренажерные залы по всему миру были закрыты из-за пандемии. Однако по мере открытия экономик и роста мобильности населения, спрос на домашние тренажеры стал спадать.
С начала 2021 года акции компании упали почти на 40%. С максимальных отметок января снижение составляет уже 65%.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье