Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

«Индекс страха» на Мосбирже достиг максимума с начала 2024 года
·
Новости
CNY 13,82
+0,35%
21 нояб. 2024 г.
21 нояб. 2024 г.
21 нояб. 2024 г.
·
Новости
0

Московская биржа презентовала свой обновленный бренд

Новый бренд MOEX Group объединяет все направления деятельности Мосбиржи — биржевой функционал, проекты по личным финансам и обучающие сервисы. Основные цвета обновленного лого — белый и красный
Московская биржа презентовала свой обновленный бренд
(Фото: Мосбиржа)

Московская биржа представила новый бренд MOEX, который объединяет классический биржевой функционал, а также проекты по личным финансам и обучающие сервисы. Ключевым элементом нового бренда Московской биржи станет ее торговый тикер — MOEX, а основными цветами будут красный и белый.

«Мы отнеслись с уважением к нашей существующей айдентике и, сохранив цветовую гамму, хотим показать, что мы идем на следующую ступеньку — мы идем вверх, мы увеличиваем количество аудитории и направлений деятельности, по которым работает компания», — сказала управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи Ирина Лебедева.

В частности, торговая площадка сфокусируется на развитии и продвижении проекта «Финуслуги», на платформе которого можно оформить вклад, полис ОСАГО и другие финансовые продукты. Еще одним фокусом нового бренда станет помощь новым инвесторам, недавно пришедшим на рынок. Лебедева напомнила об обучающем курсе «Путь инвестора», подкасте «Деньги делают деньги» и образовательной платформе «Школа Московской биржи».

По ее словам, с 20 декабря начнется масштабная рекламная кампания на телевидении, а также на ключевых интернет-площадках. Московская биржа показала журналистам два рекламных видеоролика с участием фигуристки Евгении Медведевой и гроссмейстера Сергея Карякина.

Сейчас на Московской бирже обращаются более 6 тыс. финансовых инструментов. В группу входят такие проекты, как финансовый маркетплейс «Финуслуги», Национальный расчетный депозитарий (НРД), Национальный клиринговый центр (НКЦ) и ряд других компаний. Все они объединяются под зонтичным брендом — MOEX Group.

Глава наблюдательного совета Московской биржи Олег Вьюгин на презентации обновленного бренда сказал, что уже в 2021 году оборот торгов может превысить 1 квадриллион рублей. В 2021 году число розничных инвесторов на Мосбирже увеличилось почти в два раза по сравнению с 2020 годом. К началу декабря общее число физических лиц, имеющих счета на Мосбирже, достигло 16,2 млн человек.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Дмитрий Полянский
Дмитрий Полянский

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RUCBTRNS
00:00
144,74
-0,03%