Акции владельца Snapchat взлетели на 63% после сильной отчетности
Акции компании Snap, владеющей мессенджером Snapchat, взлетели на 59,18%, до $39 за бумагу, по итогам вечерней сессии Нью-Йоркской фондовой биржи. На максимуме рост котировок достигал 63%, а цена поднималась до $39,93.
Резкий рост в бумагах наблюдался после того, как Snap заявила, что ее рекламный бизнес начал восстанавливаться от последствий изменений политики конфиденциальности Apple быстрее, чем ожидалось, а прогноз финансовых результатов на первый квартал превзошел оценки аналитиков.
В прошлом году Apple изменила политику конфиденциальности для пользователей своих устройств. Она позволяет им запрещать приложениям отслеживать онлайн-активность в рекламных целях, что негативно отражается на доходах от рекламы.
Впервые после IPO компания получила квартальную чистую прибыль. Она составила $23 млн по сравнению с убытком $113,1 млн год назад. Выручка Snap в четвертом квартале поднялась на 42%, до $1,3 млрд. Аналитики Refinitiv ожидали, что показатель будет на уровне $1,2 млрд. Скорректированная EBITDA увеличилась на 97%, до $327 млн. Выручка за весь 2021 год выросла на 64%, до $4,1 млрд в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Чистый убыток увеличился на 48%, до $488 млн.
Часть рекламного бизнеса Snap начала восстанавливаться после изменений Apple «быстрее, чем мы ожидали», сообщил главный финансовый директор Snap Дерек Андерсен.
Число ежедневных активных пользователей (DAU) Snapchat за три месяца выросло на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 319 млн человек. Консенсус-прогноз составлял 316,5 млн человек. Годовой рост пользователей составил 20% или больше в течение пяти кварталов подряд. Рост числа пользователей наблюдался как на операционной системе iOS, так и на Android.
Компания также представила финансовый прогноз на первый квартал 2022 года. По прогнозам Snap, ее выручка ожидается в диапазоне от $1,03 млрд до $1,08 млрд. Количество активных пользователей в день составит от 328 млн до 330 млн человек. Прогноз по обоим показателям превзошел оценки аналитиков Refinitiv.
Технологическая компания Snap была основана в 2011 году. Она вышла на биржу в марте 2017 года. Мессенджер Snapchat — мобильное приложение обмена сообщениями с прикрепленными фото и видео, которые остаются доступны получателю только на протяжении короткого времени. Приложение Snapchat отличается от конкурентов тем, что больше ориентируется на развитые страны, молодую аудиторию (13–25 лет) и использование технологии дополненной реальности (AR).
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье