Клиенты ВТБ не могут пополнить брокерские счета и ИИС
Клиенты брокера ВТБ столкнулись с проблемами при зачислении денежных средств на брокерский счет и индивидуальный инвестиционный счет в приложении «ВТБ Онлайн», сообщает Frank Media со ссылкой на службу поддержки брокера.
«На текущий момент есть ограничения при пополнении брокерского счета/ИИС в «ВТБ Онлайн». Мы работаем над дополнительным анализом причин и способом их решения. Приносим вам свои извинения», — ответили в онлайн-службе поддержки.
В call-центре ВТБ также сообщили, что проблема нестандартная и неизвестно, когда закончатся работы по восстановлению сервиса, передают Frank Media. При этом клиенты брокера по-прежнему могут открыть новый брокерский счет.
Редактору «РБК Инвестиций» удалось пополнить счет, однако он столкнулся с непродолжительным некорректным отображением портфеля.
«Сегодня утром были единичные случаи некорректного отображения зачисления денежных средств на брокерские счета и ИИС. Абсолютное большинство клиентов ВТБ не почувствовали никаких неудобств. Массовых проблем при пополнении брокерских счетов и ИИС в «ВТБ Онлайн» не было, все сервисы работают в обычном режиме», — сообщили «РБК Инвестициям» в пресс-службе ВТБ.
Материалы к статье