Московская биржа запустила инвестиционный рейтинг для частных инвесторов
С 10 августа Московская биржа запустила на платформе «Финуслуги» сервис для частных инвесторов, который позволяет определить свой инвестиционный рейтинг. Об этом сообщается на сайте торговой площадки.
«Инвесторам, как начинающим, так и тем, кто уже имеет опыт торговли на финансовом рынке, на первых этапах полезно понимать, какими портфелями владеют инвесторы разных типов. Возможно, это подскажет, на какие инструменты стоит обратить внимание именно сейчас, какими активами можно дополнить собственный портфель», — прокомментировал запуск сервиса управляющий директор Московской биржи Владимир Крекотень.
В сообщении биржи также говорится, что шкала рейтинга составляет от 0 до 999 баллов с разделением на четыре диапазона: начинающий, стандартный, опытный и продвинутый инвестор.
Кроме того, пользователям сервиса доступна расширенная аналитика. В нее входят список наиболее популярных активов у частных инвесторов в разных сегментах, отраслевая структура их вложений, полезные советы, а также индивидуально подобранный перечень обучающих курсов.
Мосбиржа запустила финансовый маркетплейс — платформу «Финуслуги» — в октябре 2020 года. Этот сервис стал первым в России финансовым супермаркетом, открытым по продвигавшемуся ЦБ новому закону об электронных платформах. Банк России выступил инициатором проекта «Маркетплейс» в конце 2017 года. Изначально в проекте предусматривалась интеграция инфраструктуры системы с платформой для удаленной биометрической идентификации, но в окончательную версию документа биометрическая идентификация не вошла. Законодательство о финансовых платформах было принято в июле 2020 года.
Группа «Московская Биржа» управляет крупнейшей в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав Группы входят центральный депозитарий (небанковская кредитная организация акционерное общество «Национальный расчетный депозитарий»), а также НКО «Национальный Клиринговый Центр», выполняющий функции центрального контрагента на рынках.
Материалы к статье