Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты
·
Новости
0

«Тинькофф Инвестиции» сообщили о проблемах с авторизацией в приложении

В работе приложения «Тинькофф Инвестиций» произошел сбой

Клиенты брокера «Тинькофф Инвестиции» пожаловались на то, что не могут войти в приложение. В пресс-службе финансовой группы подтвердили сбой в работе сервиса
«Тинькофф Инвестиции» сообщили о проблемах с авторизацией в приложении
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Мобильные приложения брокера «Тинькофф Инвестиции» и банка «Тинькофф» работают с перебоями, сообщили «РБК Инвестициям» в пресс-службе брокерской компании.

«По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов возникают сложности с авторизацией в приложении, наши специалисты работают над устранением в ближайшее время. Масштабного сбоя не наблюдаем», — сказал «РБК Инвестициям» представитель брокера.

Во вторник, 5 марта, пользователи приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» столкнулись со сбоями в работе онлайн-сервисов. При попытке входа в брокерское приложение «Тинькофф Инвестиции» появлялось сообщение: «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». Пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» также столкнулись с проблемами при входе в свой аккаунт.

Сбой в работе приложения Тинькофф Банка наблюдался и в сентябре 2023 года. Тогда пресс-служба банка сообщила о том, что у небольшой части клиентов могли возникать проблемы с операциями в приложении. В частности, наблюдались сложности с переводами и платежами. Ситуация могла затронуть менее 0,1% всех клиентов, сообщали в банке.

В июне 2023 года из-за технического сбоя брокер «Тинькофф Инвестиции» направил клиентам уведомление о том, что может закрыть маржинальные позиции в принудительном порядке, если клиенты не внесут дополнительные средства на счет или не закроют их частично сами. Соответствующий скриншот появился в профильных телеграм-чатах. Некоторые из инвесторов жаловались на то, что их позиции были закрыты таким образом.

В компании сообщали, что предупреждение о маржин-колле из-за технической ошибки получило небольшое количество клиентов. Благодаря системам двойного контроля ошибку оперативно выявили. «Мы также проинформировали всех клиентов, которым пришло уведомление: никакие позиции принудительно не закрывались», — сказал «РБК Инвестициям» представитель компании.

Брокер «Тинькофф» из-за сбоя направил уведомления о закрытии плечей
Тинькофф,
Брокер «Тинькофф» из-за сбоя направил уведомления о закрытии плечей

Поделиться

Материалы к статье

Дмитрий Полянский
Дмитрий Полянский
ВТБ Мои Инвестиции
Инвестируйте с надёжным брокером ВТБ и приложением ВТБ Мои Инвестиции
Реклама, Банк ВТБ (ПАО), 0+