Выручка OR Group во втором квартале взлетела на 68,3%
(Фото: Shutterstock )
Выручка российского ретейлера OR Group (ранее «Обувь России») выросла за второй квартал 2021 года на 68,3% в годовом выражении, до ₽2,15 млрд. Об этом сообщается на сайте компании.
Валовая стоимость товаров OR Group (GMV) составила в отчетном периоде ₽2,4 млрд. Средняя сумма покупки в рассрочку увеличилась на 14,5% и достигла ₽6,7 тыс. В отчетном периоде интернет-продажи составили ₽166 млн.
В мае компания начала сотрудничать с ведущим маркетплейсом Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Для реализации проекта в течение месяца осуществлялась интеграция IT-систем OR Group и онлайн-ретейлера.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Анна Васильцова