Инвестиции
·
Новости
0

Служба музыкальной дистрибуции DistroKid получила оценку в $1,3 млрд

Служба музыкальной дистрибуции DistroKid получила оценку в $1,3 млрд
(Фото: Shutterstock )

Инвесткомпания Insight Venture Partners вложила средства в службу музыкальной дистрибуции DistroKid, увеличив ее стоимость до $1,3 млрд. Об этом сообщает Bloomberg.

Сделка, финансовые условия которой не разглашаются, сделала DistroKid одним из самых дорогостоящих сервисов музыкальной дистрибуции в мире.

DistroKid позволяет клиентам размещать музыку на основных стриминговых сервисах, включая Spotify, Tidal, iTunes и Deezer, а также в социальных сетях — Facebook, TikTok, Instagram и Snapchat.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Анна Васильцова