Служба музыкальной дистрибуции DistroKid получила оценку в $1,3 млрд
(Фото: Shutterstock )
Инвесткомпания Insight Venture Partners вложила средства в службу музыкальной дистрибуции DistroKid, увеличив ее стоимость до $1,3 млрд. Об этом сообщает Bloomberg.
Сделка, финансовые условия которой не разглашаются, сделала DistroKid одним из самых дорогостоящих сервисов музыкальной дистрибуции в мире.
DistroKid позволяет клиентам размещать музыку на основных стриминговых сервисах, включая Spotify, Tidal, iTunes и Deezer, а также в социальных сетях — Facebook, TikTok, Instagram и Snapchat.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Анна Васильцова