BMW и Daimler ограничат предложение ради сохранения высоких цен
BMW и Daimler ограничат предложение, чтобы сохранить высокие цены на свою продукцию. Об этом сообщает Financial Times.
Повышенная ценовая политика уже повлияла на чистую прибыль BMW и Daimler. Согласно последнему квартальному отчету, компания Mercedes добилась увеличения на 12,2% рентабельности продаж по сравнению с 8,4% за тот же период в 2018 году. Маржа BMW достигла почти 16% по сравнению с 8,6%.
Из-за глобальной нехватки микросхем, с которой за время пандемии столкнулись автопроизводители по всему миру, приходится сокращать предложения машин, а также повышать их стоимость. Концерны даже вынуждены были выпускать машины, лишенные многих востребованных опций вроде акустики, «особо комфортных сидений» и прочего. Чтобы удерживать цены на столь же высоком уровне и в дальнейшем снова повышать их, в BMW и Daimler решили сохранить нынешний подход и выпускать меньше автомобилей даже после восстановления ситуации с чипами.
«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — заявил директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм, отметив, что параллельно концерн будет переходить «к люксовому сегменту».
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье