Сингапурский онлайн-ретейлер Carousell стал «единорогом»
(Фото: Takashi Aoyama / Getty Images)
Сингапурский онлайн-ретейлер Carousell привлек $100 млн в ходе раунда финансирования и достиг капитализации в $1,1 млрд. Об этом сообщает Bloomberg.
Ведущим инвестором стала южнокорейская частная инвестиционная компания STIC Investments. Carousell охватывает восемь рынков в Юго-Восточной Азии, Тайване и Гонконге. В рамках программы расширения Carousell допускает выход на биржу США через слияние со SPAC-компанией.
Стартапы в сфере онлайн-торговли в Юго-Восточной Азии активно развиваются и извлекают выгоду из ограничений в период пандемии. С начала пандемии в регионе появилось 70 млн новых онлайн-покупателей.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Ксения Котченко