Amazon создаст высокотехнологичные офлайн-универмаги одежды
Amazon планирует создать высокотехнологичные офлайн-универмаги для продажи одежды под собственными марками, а также продукции сторонних брендов, которые представлены на ее сайте. Об этом сообщает Wall Street Journal.
Amazon рассчитывает повысить узнаваемость своих брендов и сократить количество возвратов одежды. Компания отдает приоритет завоеванию доли рынка в отраслях, а не прибыли, отмечает WSJ. Первые магазины могут открыться в Сан-Франциско и Огайо.
Покупатели смогут сканировать QR-коды товаров, а сотрудники магазина принесут эти вещи в примерочную. Amazon планирует автоматизировать процесс подбора одежды в офлайн-магазинах. Компания рассматривает физические магазины как перспективное направление для привлечения новых клиентов и тестирования своих технологий.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье