Alibaba инвестировала в сингапурского «единорога» Ninja Van
(Фото: Ore Huiying / Getty Images)
Сингапурский логистический стартап Ninja Van привлек $578 млн в рамках раунда финансирования серии E. Его оценка может превысить $1 млрд. В раунде приняли участие Alibaba Group и существующие инвесторы B Capital, Geopost/DPDgroup, Zamrud. Об этом сообщает Bloomberg.
Ninja Van планирует использовать полученные средства для улучшения инфраструктуры и технологий. В прошлом году компания привлекла $279 млн в рамках инвестраунда серии D, в которой участвовала Grab Holdings. Ninja Van работает на шести рынках Юго-Восточной Азии. Среди клиентов компании — индонезийский стартап GoTo, «дочка» Alibaba Lazada Group, Unilever.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Ксения Котченко