Брокерская онлайн-платформа Robinhood Markets запускает круглосуточную техническую поддержку в ответ на широкое недовольство пользователей. Об этом сообщает Reuters.
Теперь клиенты сервиса могут заказать обратный телефонный звонок оператора и получить консультацию в течение получаса. Ранее более 21 млн активных брокеров системы были вынуждены общаться с поддержкой через электронную почту.
Компания пошла на эту уступку после того, как год назад 20-летний инвестор Алекс Кернс покончил жизнь самоубийством из-за оповещения системы, смысл которого он неправильно понял, решив, что потерял $730 тыс. в ходе торгов. После он не смог связаться с представителями компании и прояснить ситуацию.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье