Объем продаж BMW в третьем квартале упал на 12,2% на фоне популярности EV
(Фото: Shutterstock )
За третий квартал 2021 года объем продаж немецкого автопроизводителя BMW Group снизился на 12,2%, до 593 тыс. автомобилей. За девять месяцев 2021 года количество проданных автомобилей выросло на 17,9% до 1,9 млн. Об этом сообщает «Прайм».
Продажи электромобилей марки в третьем квартале взлетели на 43,1%, до 78 тыс. Квартальные продажи автомобилей марки BMW упали на 10,3%, до 524 тыс. машин, автомобилей Mini продано на 25%, 67 тыс. единиц, а продажи Rolls-Royce выросли на 21,8%, до более чем 1 тыс. штук.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
Ксения Котченко