Сервисы Facebook используются для разжигания религиозной розни в Индии
Сервисы Facebook используются для разжигания межнациональной розни, призывов к насилию и религиозной ненависти в Индии, согласно внутренним отчетам компании. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
В период религиозных протестов 2020 года в Индии подстрекательский контент на Facebook вырос на 300%. Facebook не следует рекомендациям о блокировке двух индуистских националистических групп, связанных с правящей политической партией Индии. The Wall Street Journal утверждает, что Facebook знает о призывах к насилию и вреде своих платформ.
Большая часть контента националистической группы Rashtriya Swayamsevak Sangh (RSS) не модерируется. Исследователи заявили, что Facebook не может обнаружить материалы RSS на языках хинди и бенгали. Компания выявляет оскорбительные материалы на пяти языках, включая хинди и бенгали, из 22, распространенных в Индии, заявил представитель Facebook Энди Стоун. Премьер-министр Индии Нарендра Моди десятилетиями работал в RSS.
В Индии более 300 млн пользователей Facebook и более 400 млн пользователей WhatsApp. В 2020 году компания планировала вложить $5,7 млрд в индийский рынок. Исследователи рекомендовали Facebook инвестировать больше ресурсов в автоматическую модерацию экстремистского контента.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье