Facebook теряет популярность среди молодежи
Опубликованный внутренний отчет Facebook свидетельствует о потере популярности площадки среди молодежи и подростков. Об этом сообщает Bloomberg.
По данным издания, в текущем году подростки проводят в приложении на 16% меньше времени в сравнении с прошлым годом. Помимо этого, сокращается число новых регистраций, растет количество дублирующих аккаунтов и увеличивается ожидаемый возраст присоединения к платформе. Несмотря на запущенную кампанию по имиджевой трансформации, аналитики Facebook по-прежнему не могут дать однозначной причины подобных тенденций. Одной из основных версий происходящего эксперты издания называют рост популярности TikTok и Snapchat.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье