В «Яндекс.Маркете» появится fashion-сегмент с одеждой и обувью
(Фото: Pexels)
Сервис «Яндекс.Маркет» запустил продажу одежды и обуви известных брендов и обновил интерфейс для fashion-сегмента. Об этом сообщает «Прайм».
Согласно источнику, в настоящее время на «Яндекс.Маркете» уже представлены одежда, обувь и аксессуары десятков брендов из разных ценовых категорий. В дальнейшем компания планирует расширить список партнеров и ассортимент. Новый сегмент возглавила Дарья Золотухина, директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса».
«Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции «Яндекса», — подчеркнула Золотухина.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
Наталья Колотович