Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Почему важны редкоземельные металлы и где они находятся? Список и цены
·
Академия
CNY 12,08
+1,00%
01 мар. 2025 г.
01 мар. 2025 г.
EUR 91,57
-0,51%
01 мар. 2025 г.
«Удвоение за два года». Что будет с дивидендами и акциями «Сбера»
Pro
«Удвоение за два года». Что будет с дивидендами и акциями «Сбера»
·
Новости
0

Unilever отложил продажу ряда проблемных брендов из-за слабого спроса

Unilever отложил продажу ряда проблемных брендов из-за слабого спроса
(Фото: Mario Tama / Gettty Images)

Производитель товаров повседневного спроса Unilever отложил продажу ряда проблемных брендов косметики и средств личной гигиены, поскольку не смог привлечь достаточный интерес инвесторов. Об этом сообщает The Wall Strett Journal.

Планы компании по продаже малоэффективных брендов могут возобновиться в будущем. Unilever в начале 2021 года выделила бренды Q-Tips, Caress, TIGI, Timotei, Impulse, Monsavon в отдельный бизнес под названием Elida. Их общий объем продаж в 2020 году составил $695,7 млн.

Unilever сообщила о росте выручки в третьем квартале за счет роста цен при снижении объемов. По итогам девяти месяцев 2021 года выручка компании увеличилась на 1,7% и составила €39,3 млрд.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Поделиться

Материалы к статье

Ксения Котченко
Ксения Котченко

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IFX-Cbonds
00:00
1 008,85
0,20%