Unilever отложил продажу ряда проблемных брендов из-за слабого спроса

Производитель товаров повседневного спроса Unilever отложил продажу ряда проблемных брендов косметики и средств личной гигиены, поскольку не смог привлечь достаточный интерес инвесторов. Об этом сообщает The Wall Strett Journal.
Планы компании по продаже малоэффективных брендов могут возобновиться в будущем. Unilever в начале 2021 года выделила бренды Q-Tips, Caress, TIGI, Timotei, Impulse, Monsavon в отдельный бизнес под названием Elida. Их общий объем продаж в 2020 году составил $695,7 млн.
Unilever сообщила о росте выручки в третьем квартале за счет роста цен при снижении объемов. По итогам девяти месяцев 2021 года выручка компании увеличилась на 1,7% и составила €39,3 млрд.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
