AliExpress запустила онлайн-аутлет
(Фото: Shutterstock)
AliExpress (совместное предприятие VK, USM International, Alibaba Group и РФПИ) запускает онлайн-аутлет для продажи премиальных брендов. Об этом сообщают «Ведомости».
По данным источника, эта вкладка уже появилась на сайте компании. Общий ассортимент нового проекта достигнет примерно 10 тыс. наименований в течение года. Среди предлагаемых брендов — Baldinini, Emporio Armani, Vans, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver.
Условия попадания в онлайн-аутлет — минимальная цена и максимальная скидка по отношению к другим каналам продаж.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Наталья Колотович