В работе «Тинькофф Инвестиции» зафиксированы проблемы с авторизацией
(Фото: Shutterstock )
Клиенты «Тинькофф», включая банк и приложение для инвестиций, испытывают проблемы с входом в сервисы. Об этом «РБК Инвестициям» сообщили в пресс-службе компании.
«Наблюдаются временные затруднения у небольшой части пользователей с входом в личный кабинет и мобильное приложение, работаем над их скорейшим устранением», — сказал «РБК Инвестициям» представитель «Тинькофф».
Согласно данным портала Downdetector количество жалоб к 17:32 мск достигло 6033. В 18:20 мск доступ к приложению был восстановлен.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
Кямран Кичемайкин