Новый CEO Tiffany решает культурные и стратегические задачи в компании
(Фото: Shutterstock )
Новый генеральный директор Tiffany & Co. Энтони Ледру пытается решить задачи культурного и стратегического характера после прихода в компанию. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
После того как Louis Vuitton закрыла сделку по покупке американской ювелирной компании за $15,8 млрд в январе прошлого года, она заменила нескольких руководителей Tiffany. В результате поглощения французской компанией в Tiffany начали распространяться сообщения, осуждающие французов. Помимо решения культурного конфликта, Энтони Лендрю должен перезагрузить бренд Tiffany, поскольку он отстает от Cartier и Chopard.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Наталья Колотович