Расходы на контент ведущих медиакомпаний вырастут на 10% в 2022 году
Расходы на контент среди девяти ведущих медиакомпаний вырастут на 10%, до $140,5 млрд, в 2022 году, согласно данным Wells Fargo. Об этом сообщает Variety.
К 2025 году расходы на контент среди этих компаний вырастут примерно до $172 млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания, прогнозирует Wells Fargo.
Disney заявила, что планирует потратить $33 млрд на контент в 2022 финансовом году против $25 млрд в 2021 финансовом году. Wells Fargo также прогнозирует, что Объединенная Warner Bros. Discovery увеличит свои денежные расходы на контент на 8,2%, до $22,4 млрд в 2022 году с учетом спортивного контента. Netflix потратит $19 млрд на контент, что на 13% больше, чем в 2021 году.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье