Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Цены на нефть превысили $75 за баррель впервые с начала ноября
·
Новости
USD 102,58
+1,88%
23 нояб. 2024 г.
23 нояб. 2024 г.
23 нояб. 2024 г.
·
Новости
0

Расходы на контент ведущих медиакомпаний вырастут на 10% в 2022 году

Расходы на контент ведущих медиакомпаний вырастут на 10% в 2022 году
(Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images)

Расходы на контент среди девяти ведущих медиакомпаний вырастут на 10%, до $140,5 млрд, в 2022 году, согласно данным Wells Fargo. Об этом сообщает Variety.

К 2025 году расходы на контент среди этих компаний вырастут примерно до $172 млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания, прогнозирует Wells Fargo.

Disney заявила, что планирует потратить $33 млрд на контент в 2022 финансовом году против $25 млрд в 2021 финансовом году. Wells Fargo также прогнозирует, что Объединенная Warner Bros. Discovery увеличит свои денежные расходы на контент на 8,2%, до $22,4 млрд в 2022 году с учетом спортивного контента. Netflix потратит $19 млрд на контент, что на 13% больше, чем в 2021 году.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Поделиться

Материалы к статье

Ксения Котченко
Ксения Котченко

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IMOEX
00:00
2 581,05
0,48%