The Motley Fool: Roku может повторить успех Netflix
Roku может повторить успех Netflix, развивая бизнес по созданию собственного контента. Об этом сообщает The Motley Fool.
Аналитик The Motley Fool Джастин Поуп пишет, что стремительный рост клиентской базы, инвестиции в собственный оригинальный контент и получение дохода из рекламы на своем сервисе (а не благодаря платной подписки, как у Netflix) позволили Roku стать нечто большим, чем просто «средство для просмотра Netflix или Hulu». Поуп приводит данные отчета Pixelate, согласно которому 45% рекламы на подключенном телевидении в первой половине 2021 года приходилось на устройства Roku. Аналитик назвал бизнес-модель Roku более сильной, чем Netflix, поскольку для большинства потребителей удобнее бесплатно получить продукт в обмен на просмотр рекламы.
Средний доход на пользователя (ARPU) в третьем квартале 2021 года вырос на 49% в годовом исчислении и составил $40,10. Ожидается, что выручка Roku в 2022 финансовом году вырастет на 35% и достигнет почти $3,8 млрд.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье