Roku может повторить успех Netflix, развивая бизнес по созданию собственного контента. Об этом сообщает The Motley Fool.
Аналитик The Motley Fool Джастин Поуп пишет, что стремительный рост клиентской базы, инвестиции в собственный оригинальный контент и получение дохода из рекламы на своем сервисе (а не благодаря платной подписки, как у Netflix) позволили Roku стать нечто большим, чем просто «средство для просмотра Netflix или Hulu». Поуп приводит данные отчета Pixelate, согласно которому 45% рекламы на подключенном телевидении в первой половине 2021 года приходилось на устройства Roku. Аналитик назвал бизнес-модель Roku более сильной, чем Netflix, поскольку для большинства потребителей удобнее бесплатно получить продукт в обмен на просмотр рекламы.
Средний доход на пользователя (ARPU) в третьем квартале 2021 года вырос на 49% в годовом исчислении и составил $40,10. Ожидается, что выручка Roku в 2022 финансовом году вырастет на 35% и достигнет почти $3,8 млрд.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье