Производитель кукол Barbie займется созданием одежды и видеоигр
Производитель кукол Barbie и игрушек Polly Pocket Mattel планирует расширить свое присутствие в других сегментах, таких как потребительские товары, цифровые игры и кинопроизводство. Об этом сообщает CNBC.
В пятницу Mattel изложила новую стратегию в презентации для аналитиков. «Эта стратегия доказала свою эффективность. Предоставление нового развлекательного контента, такого как фильмы, телевизионные шоу или видеоигры, поддерживает актуальность бренда и помогает стимулировать продажи различных товаров, от одежды до предметов домашнего обихода», — говорится в статье CNBC.
Mattel надеется, что эта стратегия позволит ему увеличить интерес потребителей к таким игрушкам, как Barbie, Hot Wheels и Uno, а также предоставить детям и взрослым новые способы познакомиться с этими брендами.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье