Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Активы мировых ETF выросли на 30% и достигли $15 трлн
·
Новости
USD 103,27
+3,24%
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
·
Новости
0

Производитель кукол Barbie займется созданием одежды и видеоигр

Производитель кукол Barbie займется созданием одежды и видеоигр
(Фото: Shutterstock)

Производитель кукол Barbie и игрушек Polly Pocket Mattel планирует расширить свое присутствие в других сегментах, таких как потребительские товары, цифровые игры и кинопроизводство. Об этом сообщает CNBC.

В пятницу Mattel изложила новую стратегию в презентации для аналитиков. «Эта стратегия доказала свою эффективность. Предоставление нового развлекательного контента, такого как фильмы, телевизионные шоу или видеоигры, поддерживает актуальность бренда и помогает стимулировать продажи различных товаров, от одежды до предметов домашнего обихода», — говорится в статье CNBC.

Mattel надеется, что эта стратегия позволит ему увеличить интерес потребителей к таким игрушкам, как Barbie, Hot Wheels и Uno, а также предоставить детям и взрослым новые способы познакомиться с этими брендами.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Поделиться

Материалы к статье

Дарина Артамонова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IFX-Cbonds
00:00
928,97
-0,02%