Китайские бренды автомобилей смогут увеличить свою долю в России на 30%
Китайские бренды автомобилей по итогам марта смогут увеличить свою долю на российском рынке до 30%. Об этом заявил эксперт Роман Ешкилев изданию Forebs.
«В марте дилеры оперативно распродали остатки по старым ценам. И пусть их хватило ненадолго, но таким образом на фоне европейских, американских и японских брендов китайские смотрятся неплохо и по итогам марта вполне могут выйти в лидеры продаж с долей в 30% и более», — сказала Ешкилев.
При этом он отметил, что заказы новых партий китайских автомобилей были сделаны дилерами в момент ажиотажа и выросшего курса юаня. Поэтому те китайские машины, что поступают сегодня, будут продаваться по ценам в полтора-два раза выше тех, что были в начале марта.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье