Twitter изменила правила размещения рекламы про изменение климата
Социальная сеть Twitter запретила рекламу, которая противоречит научному консенсусу по изменению климата. Об этом сообщается в блоге компании.
«Мы считаем, что отрицание изменения климата не должно монетизироваться в Twitter и что вводящая в заблуждение реклама не должна отвлекать внимание от важных разговоров о климатическом кризисе», — заявили в компании.
В Twitter отметили, что недостоверная информация об изменении климата может подорвать усилия по защите планеты.
Ранее руководство фотохостинга Pinterest также объявило о принятии новой всеобъемлющей политики о дезинформации, которая будет направлена на борьбу с ложными и вводящими в заблуждение заявлениями о климатических изменениях.
Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»
Материалы к статье