«Яндекс» запустил свой сервис доставки товаров в Латинской Америке
(Фото: John Sibley / Reuters)
«Яндекс» запустил собственный сервис доставки товаров под брендом Yango Delivery как минимум в трех странах Латинской Америки, сообщает «Интерфакс».
Согласно информации на сайте Yango, на сегодняшний день сервис осуществляет доставку любых товаров, за исключением продуктов питания, на территории Перу, Чили, Мексики, а также ЮАР, Турции и Израиля. Представитель компании отметил, что работа над проектом началась еще в 2021 году.
Название Yango образовано как сокращение от Yandex Go, сервис является аналогом российской «Яндекс.Доставки». Исполнительным директором Yango Delivery в Латиноамериканском регионе является Григорий Погосян.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье
Марина Стрельникова