Инвестиции
·
Новости
0

Google может выделить свой рекламный бизнес в отдельную структуру

Google может выделить свой рекламный бизнес в отдельную структуру
(Фото: Shutterstock )

Руководство Google предложило выделить часть бизнеса, которая занимается аукционами и размещением рекламы на веб-сайтах и в приложениях, в отдельную компанию в рамках холдинга Alphabet. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Инициатива была выдвинута в попытке избежать потенциального антимонопольного иска со стороны Минюста США по обвинению в злоупотреблении влиянием в секторе.

Брэндон Крессин, антимонопольный юрист, представляющий интересы издателей и компаний в сфере рекламных технологий, скептически отнесся к предложению Google, отметив, что вывод подразделения в отдельную структуру в рамках одного холдинга не решит проблему доминирования на рынке.

Google столкнулась с антимонопольной жалобой датского поисковика работы
Google,
Google столкнулась с антимонопольной жалобой датского поисковика работы

Поделиться

Материалы к статье

Марина Стрельникова