Google может выделить свой рекламный бизнес в отдельную структуру

(Фото: Shutterstock )
Руководство Google предложило выделить часть бизнеса, которая занимается аукционами и размещением рекламы на веб-сайтах и в приложениях, в отдельную компанию в рамках холдинга Alphabet. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Инициатива была выдвинута в попытке избежать потенциального антимонопольного иска со стороны Минюста США по обвинению в злоупотреблении влиянием в секторе.
Брэндон Крессин, антимонопольный юрист, представляющий интересы издателей и компаний в сфере рекламных технологий, скептически отнесся к предложению Google, отметив, что вывод подразделения в отдельную структуру в рамках одного холдинга не решит проблему доминирования на рынке.
Материалы к статье
Марина Стрельникова