Инвестиции
·
Новости
0

«Русская Аквакультура» провела ребрендинг и сменила название на INARCTICA

«Русская Аквакультура» провела ребрендинг и сменила название на INARCTICA
(Фото: Shutterstock)

«Русская Аквакультура» объявила о ребрендинге и смене названия на INARCTICA. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Работа над корпоративным ребрендингом началась в 2020 году с момента запуска собственного бренда охлажденной красной рыбы INARCTICA. Смена названия компании фактически завершает процесс корпоративного ребрендинга.

Новый корпоративный сайт INARCTICA планируется запустить осенью 2022 года.

Акции «Русской Аквакультуры» выросли на 11% после решения по дивидендам
Общественное питание,
Акции «Русской Аквакультуры» выросли на 11% после решения по дивидендам

Поделиться

Материалы к статье

Наталья Колотович