По итогам первого полугодия 2022 года убытки шведской финтех-компании Klarna увеличились в четыре раза, до 6,2 млрд шведских крон по сравнению с 1,4 млрд шведских крон годом ранее. Об этом сообщает Financial Times.
В компании объяснили, что увеличение убытков связано с ростом расходов на персонал, инвестициями в интеграцию недавно приобретенного шведского сервиса сравнения цен PriceRunner и ростом убытков по кредитам.
Выручка увеличилась на 24% в годовом исчислении, до 9,1 млрд шведских крон, благодаря росту на рынках, включая США, где у Klarna появилось 30 млн пользователей — пятая часть от общего числа пользователей по всему миру. Компания также вышла на новые рынки, включая Чехию, Канаду и Грецию.
«В первой половине 2022 года компания Klarna работала в совершенно иных условиях», — сказал Себастьян Семиатковски, исполнительный директор и соучредитель. — Когда осенью прошлого года мы составляли бизнес-планы на 2022 год, это был совсем другой мир, чем тот, в котором мы находимся сегодня».
Материалы к статье