Shein намерен расширить свое присутствие в США по мере роста продаж
Китайский интернет-ретейлер модной одежды Shein планирует расширить свое присутствие в США на фоне роста продаж американским покупателям. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Shein намерен построить три крупных распределительных центра в США к 2025 году, что в конечном итоге поможет сократить сроки доставки товаров клиентам на три-четыре дня. Ретейлер также наймет новых сотрудников. Сейчас компания занимается расширением своего распределительного центра в Уайтстауне, штат Индиана.
«К 2025 году у нас должно быть более нескольких тысяч сотрудников в США», — заявили в Shein.
Аналитик Credit Suisse Саймон Ирвин подсчитал, что в 2021 году объем продаж Shein составил около $16 млрд. В апреле 2022 года онлайн-ретейлер получил оценку в $100 млрд в ходе раунда финансирования, что сделало его одной из самых дорогих частных компаний в мире.
Материалы к статье