Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

«Сегежа» решилась на допэмиссию: поможет ли она восстановить котировки
·
Что это значит
CNY 13,82
+0,35%
21 нояб. 2024 г.
21 нояб. 2024 г.
21 нояб. 2024 г.
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
·
Новости
0

Продажи PetSmart повысились на 7,5% за счет роста частных торговых марок

Продажи PetSmart повысились на 7,5% за счет роста частных торговых марок
(Фото: Shutterstock)

Принадлежащий британской инвестиционной фирме BC Partners ретейлер товаров для домашних животных PetSmart зафиксировал продажи в размере $2,5 млрд за квартал, закончившийся 31 июля, что на 7,5% больше, чем за тот же период годом ранее. Об этом сообщает Bloomberg.

По словам источников агентства, квартальная валовая маржа прибыли PetSmart составила 36,8%, что на 187 б. п. меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это, в свою очередь, привело к снижению ее чистой прибыли на 3% в годовом исчислении, до $389 млн.

На конец квартала у компании было $707 млн свободных средств в рамках кредита, обеспеченного активами, и $553 млн наличных денег в кассах.

Как отмечает агентство, большая часть бизнеса PetSmart приходится на предметы потребления, такие как корма для домашних животных, которые имеют более низкую маржу по сравнению с игрушками.

PetSmart делает ставку на частные торговые марки, которые привлекают потребителей более низкими ценами, утверждают собеседники агентства. В настоящее время у компании есть десять собственных брендов, каждый из которых приносит более $100 млн годового дохода, и эти бренды продолжают расти.

Поделиться

Материалы к статье

Дарина Артамонова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RUCBTRNS
00:00
144,74
-0,03%