Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Акции СПБ Биржи взлетели на 20% в ожидании геополитического позитива
·
Новости
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
USD 91,43
+1,25%
18 февр. 2025 г.
18 февр. 2025 г.
18 февр. 2025 г.
·
Новости
0

Продажи PetSmart повысились на 7,5% за счет роста частных торговых марок

Продажи PetSmart повысились на 7,5% за счет роста частных торговых марок
(Фото: Shutterstock)

Принадлежащий британской инвестиционной фирме BC Partners ретейлер товаров для домашних животных PetSmart зафиксировал продажи в размере $2,5 млрд за квартал, закончившийся 31 июля, что на 7,5% больше, чем за тот же период годом ранее. Об этом сообщает Bloomberg.

По словам источников агентства, квартальная валовая маржа прибыли PetSmart составила 36,8%, что на 187 б. п. меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это, в свою очередь, привело к снижению ее чистой прибыли на 3% в годовом исчислении, до $389 млн.

На конец квартала у компании было $707 млн свободных средств в рамках кредита, обеспеченного активами, и $553 млн наличных денег в кассах.

Как отмечает агентство, большая часть бизнеса PetSmart приходится на предметы потребления, такие как корма для домашних животных, которые имеют более низкую маржу по сравнению с игрушками.

PetSmart делает ставку на частные торговые марки, которые привлекают потребителей более низкими ценами, утверждают собеседники агентства. В настоящее время у компании есть десять собственных брендов, каждый из которых приносит более $100 млн годового дохода, и эти бренды продолжают расти.

Поделиться

Материалы к статье

Дарина Артамонова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

MIPO
00:00
716,91
3,31%