Инвестиции
Реклама, Банк ВТБ (ПАО), 0+
·
Новости
0

Сервис доставки алкоголя Drizly запустил собственную рекламную сеть

Сервис доставки алкоголя Drizly запустил собственную рекламную сеть
(Фото: Illustration by Justin Sullivan/Getty Images)

Американская служба доставки алкоголя Drizly запустила собственную сеть для размещения рекламных предложений и информации о деятельности партнеров сервиса — Drizly Ads. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По словам старшего вице-президент по стратегическому партнерству и монетизации Drizly Амита Пателя, создание собственной рекламной сети способствует развитию более глубоких отношений с поставщиками, рекламными агентствами и издателями, а также позволит компании предоставлять маркетологам более подробные отчеты о результатах их промокампаний.

Drizly работает в 35 штатах и сотрудничает почти с 5 тыс. розничных торговцев. В 2021 году компанию выкупил Uber Technologies за $1,1 млрд.

Поделиться

Материалы к статье

Марина Стрельникова