"Комсомолка" передумала продавать "Экспресс газету" и "Телепрограмму"
Издательский дом «Комсомольская правда» решил не продавать свои издания «Телепрограмма» и «Экспресс газета», поскольку не удалось договориться в цене с потенциальным покупателем, сообщил РБК гендиректор компании Владимир Сунгоркин.
«Мы провели переговоры, но не сошлись в цене. Нам предложили определенную цену, которая измеряется в сотни миллионов рублей. Но мы сделали расчеты перспектив «Телепрограммы» и «Экспресс газеты», а также теперь уже объединенного сайта. Проекты прибыльные. Мы пришли к выводу, что выгоднее оставить проекты у себя», — сказал Сунгоркин, не уточнив, с кем именно велись переговоры.
О том, что «КП» выставил на продажу один из самых популярных еженедельных журналов в России — «Телепрограмму» — и еженедельное издание «Экспресс газета», стало известно в середине февраля. По данным источника RNS на медиарынке, покупателем этих активов могла стать компания Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева. При этом представитель издательского дома не стал комментировать РБК эту информацию. Как объяснял Сунгоркин, планы по продаже связаны с желанием сосредоточиться на основном продукте издательского дома — «Комсомольской правде», которая объединяет сайт, радио и печатную газету.
По данным Mediascope, журнал «Телепрограмма» занимает второе место среди еженедельников в стране с аудиторией одного номера в 4,1 млн человек. По этому показателю она уступает только журналу «Антенна-ТелеСемь», у которого 7,9 млн читателей.«Экспресс газета» издается по понедельникам тиражом в 800 тыс. экземпляров, один номер читают 1,2 млн россиян, сообщается на сайте ИД «Комсомольская правда». Издательский дом владеет также ежедневной и еженедельной газетой «Комсомольская правда», одноименной радиостанцией и онлайн-порталом kp.ru. Аудитория ежедневного номера «КП» составляет 2,3 млн читателей в России и 514 тыс. в Москве (тираж 550 тыс. и 130 тыс. экземпляров соответственно).
Материал предоставлен службой новостей РБК
Материалы к статье