Государство решило стимулировать продажи автомобилей. Почему это важно
По итогам прошлого года продажи легковых автомобилей в России увеличились на 12,8%, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи грузовиков и микроавтобусов прибавили 3% за год. Это хорошие новости для производителей, работающих на российском рынке: «Соллерса», группы ГАЗ, КамАЗа, Toyota и других компаний
Похоже, властям этого недостаточно: в 2019 году правительство продолжит стимулировать спрос за счет дотаций из бюджета. Покупатели получат скидки, а недополученный доход бизнесу компенсируют государственными деньгами. Объем господдержки сократится, но не исчезнет.
В эфире телеканала РБК-ТВ аналитик «Финама» Алексей Калачев и директор по продажам и маркетингу группы ГАЗ Олег Марков обсудили, как меняется автомобильный рынок, кому нужны скидочные программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» и насколько они эффективны.
В ходе обсуждения эксперты оценили, как влияет господдержка на разные отрасли в России — от автомобильных компаний до производителей медицинского оборудования и малого бизнеса.
Материалы к статье