Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды. Акции упали
Акции американского одежного ретейлера L Brands — владельца известных брендов Victoria's Secret и Bath & Body Works — подешевели на 8,8% после закрытия биржевых торгов. Участникам рынка не понравилось решение совета директоров L Brands уменьшить годовые дивиденды с $2,4 до $1,2 на акцию.
«Сокращение годовых дивидендов на 50% окажется в центре внимания участников рынка, — написали аналитики Barclays Capital в обзоре. — Мы считаем, что компания сделала правильный шаг, и тем не менее ожидаем, что это будет способствовать снижению акций на сегодняшних торгах».
Не слишком порадовала инвесторов и квартальная отчетность L Brands. Компания продолжает переживать трудности, которые ей не удается преодолеть. Финансовые результаты за третий квартал 2018 года отчасти превысили ожидания аналитиков. Тем не менее они все еще значительно ниже, чем в аналогичном периоде годом ранее.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в третьем квартале скорректированная чистая прибыль L Brands составила $45 млн. Это на 47,69% меньше, чем в третьем квартале 2017 года, однако на 7,94% больше ожиданий консенсуса Refinitiv. Показатель соответствует прибыли на акцию $0,16, которая на 6,67% превышает ожидания аналитиков. Годом ранее показатель составлял $0,3.
Продажи компании за три месяца достигли $2,77 млрд, что на 6% превышает уровень прошлого года и на 2,54% больше прогноза аналитиков.
Вниз одежного ретейлера продолжает тянуть его самый известный бренд Victoria's Secret. Несмотря на то, что продажи бренда по-прежнему составляют большую часть от совокупных продаж компании, динамика показателей не радует инвесторов.
Сопоставимые продажи Victoria's Secret в онлайн и в оффлайн магазинах в третьем квартале снизились на 2%. Продажи в Victoria's Secret за три месяца в совокупности уменьшились на 0,7%, до $1,53 млрд. Сопоставимые продажи по другому крупному бренду L Brands — Bath & Body Works, продающему косметическую продукцию, ароматы и подарки — увеличились на 17,2%, продажи выросли на 13%, до $956,2 млн.
«Мы по-прежнему чрезвычайно разочарованы. И не только результатами продаж, но и вялостью самого бизнеса», — прокомментировал результаты управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс.
Между тем, в самой L Brands позитивно оценивают перспективы компании. «В течение квартала мы приняли несколько трудных решений, позволивших нам сосредоточить внимание на ключевом бизнесе и возможностях для более сильного роста. Эти решения, среди которых закрытие магазинов Henri Bendel и поиск альтернатив для бренда нижнего белья La Senza, сделают нашу компанию сильнее в долгосрочном периоде», — заявил генеральный директор L Brands Лесли Векснер. В компании подняли годовой ориентир по прибыли на акцию с $2,45-$2,70 до $2,36-$2,80.
«Результаты L Brands в основном соответствуют ориентирам компании и первоначальным ожиданиям консенсуса, хотя прибыльность Victoria’s Secret оказалась хуже даже наших и без того низких ожиданий. Нас порадовала готовность руководства рассмотреть все возможности для преодоления трудностей в бизнесе Victoria’s Secret. Однако нам трудно стать более конструктивными по всей компании L Brands до тех пор, пока улучшения не станут более заметными», — отметили в Barclays Capital.
В Barclays рекомендуют держать акции L Brands. Прогнозная цена банка по компании $33, что на 4% ниже текущей цены.
Консенсус Refinitiv также советует держать бумаги L Brands, однако ожидает, что в ближайшие 12 месяцев они подорожают на 3,7%. Прогнозная цена $35,83. Из всех аналитиков, участвующих в консенсусе, восемь рекомендуют покупать, 16 — держать и четверо продавать бумаги.
Материалы к статье