Under Armour заработала $1,4 млрд на одежде и обуви. Акции прибавили 7,5%
Американский производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря Under Armour представил отчетность за четвертый квартал 2018 года, превысив ожидания Уолл-Стрит. Трехмесячная выручка достигла $1,4 млрд (+2% год к году) — это существенно больше прогнозов аналитиков. Эффект превышенных ожиданий позволил акциям взлететь на 7,5% сразу после выхода финансовой отчетности.
Чистая прибыль за три последних месяца 2018 года составила $4,2 млн, или 1 цент на акцию. Год назад, в четвертом квартале 2017 года, Under Armour понесла убытки в размере $87,9 млн, или 20 центов на акцию. Тогда прибыль компании резко снизилась из-за разового налогового сбора, связанного с изменениями в налоговом законодательстве США.
Скорректированная чистая прибыль составила 9 центов на акцию, что втрое превысило консенсус-прогноз аналитиков Уолл-Стрит в 3 цента на акцию. Оптовые продажи обеспечили Under Armour выручку в размере $737 млн, прямые продажи потребителям — еще $577 млн.
Выручка от продаж одежды увеличилась в годовом выражении на 2%, до $970 млн, а от продаж обуви — снизилась на 4%, до $235 млн. Сократилась и выручка от продаж аксессуаров — на 2%, до $108 млн.
В четвертом квартале американский поставщик спортивной одежды нарастил продажи только за пределами страны. Тем не менее, продажи в Соединенных Штатах обеспечили компании почти 69% общей выручки.
Выручка в Северной Америке снизилась на 6%, до $965 млн. Международный бизнес обеспечил Under Armour рост выручки на 24%, до $395 млн. В рамках международного бизнеса выручка выросла на 32% в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, на 35% — в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 15% — в Латинской Америке.
«Наши результаты за 2018 год демонстрируют значительный прогресс в многолетней трансформации в сторону того, чтобы стать еще более сильным брендом и более совершенной компанией», — подытожил квартальные результаты Кевин Планк, исполнительный директор Under Armour.
Under Armour ожидает, что выручка в 2019 году вырастет примерно на 3%–4%, что отражает относительно стабильные результаты для Северной Америки и низкое двузначное увеличение в международном бизнесе.
Операционная прибыль, по оценкам компании, достигнет $210-230 млн. Расходы будут составлять примерно $40 млн. Капитальные затраты запланированы на уровне $210 млн.
Эффективную ставка налога компания прогнозирует в диапазоне от 19%-22%. Прибыль по итогам 2019 года Under Armour прогнозирует в диапазоне $0,31-$0,33 на акцию.
Аналитики с Уолл-Стрит неоднозначно оценивают перспективы акций американского производителя спортивных товаров. Согласно опросам Refinitiv, из 33 опрошенных отраслевых аналитиков только семь рекомендуют покупать акции Under Armour. 17 предпочитают бумаги держать в портфеле, девять экспертов дают рекомендации на продажу.
После выхода отчетности акции Under Armour серьезно прибавили; на момент написания статьи они торгуются выше целевого уровня консенсус-прогноза Refinitiv почти на 6%.
Материалы к статье