Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Потанин посоветовал акционерам «Норникеля» «потерпеть с дивидендами»
·
Новости
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
0

Эра больших слияний. Зачем объединяются российские торговые сети

Российский ретейл вступил в новую фазу. Перемены затронули прежде всего бюджетный сегмент: некоторые сети решили объединиться, другие сменили собственника. Эксперты рассказали, что происходит с торговлей в России
Эра больших слияний. Зачем объединяются российские торговые сети
Магазин «Магнит»
(Фото: Ольга Погорельская)

В российской торговле началась новая стадия. После бурного роста последних лет ретейл вступил в фазу зрелости. Теперь «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» формируют единую сеть, «Почта России» говорит о планах открыть в своих отделения магазины с фиксированной ценой, а «Магнит» с «Лентой» переживают смену собственников.

В эфире РБК-ТВ профильные эксперты оценили, что происходит с российской торговлей и обратили внимание на не самые очевидные тренды в сегменте ретейла.

Вместе с демографическими и экономическими факторами изменилось поведение покупателей. Современные клиенты торговых сетей делают выбор по другим критериям, нежели 15 лет назад — и не все компании оказались к этому готовы. За последнее время обанкротиились несколько заметных торговых сетей в разных регионах. При этом ситуацией воспользовались игроки нового поколения — прежде всего, интернет-магазины.

Поделиться

Материалы к статье

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%