Эра больших слияний. Зачем объединяются российские торговые сети
В российской торговле началась новая стадия. После бурного роста последних лет ретейл вступил в фазу зрелости. Теперь «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» формируют единую сеть, «Почта России» говорит о планах открыть в своих отделения магазины с фиксированной ценой, а «Магнит» с «Лентой» переживают смену собственников.
В эфире РБК-ТВ профильные эксперты оценили, что происходит с российской торговлей и обратили внимание на не самые очевидные тренды в сегменте ретейла.
Вместе с демографическими и экономическими факторами изменилось поведение покупателей. Современные клиенты торговых сетей делают выбор по другим критериям, нежели 15 лет назад — и не все компании оказались к этому готовы. За последнее время обанкротиились несколько заметных торговых сетей в разных регионах. При этом ситуацией воспользовались игроки нового поколения — прежде всего, интернет-магазины.
Материалы к статье